Ремонт распредвала Volvo, Man, Renault, Mercedes Benz

«WeldingProf» (ВелдингПроф) предлагает ремонт распредвала грузовиков, строительной техники, а также редких и эксклюзивных автомобилей с гарантией.
Мы поможем восстановить распредвал Volvo (Вольво), Renault (Рено), Mercedes-Benz (Мерседес- Бенц), Scania (Скания), Freightliner (Фредлайнер) быстро и качественно. Качественный ремонт, обслуживание, замена вышедших из строя запчастей требуются любым автомобилям, особенно спецтехнике, дорожно-строительной технике, тягачам.
Кулачок распредвала выходит из строя чаще всего. Износ распредвала, а особенно его кулачков — самая частая причина поломки двигателя. Покупка нового и вынужденный простой влечет за собой не целесообразные растраты, именно поэтому ремонт кулачка распредвала — отличная альтернатива покупке нового.

Преимущества ремонтных работ в компании «WeldingProf» (ВелдингПроф):

Короткие сроки выполнения работ — 1-3 дня
Финансовые затраты ниже, чем при заказе нового
Восстановительные работы проводятся на кулачках с разной степенью и видом износа
Все работы производятся на немецком оборудовании с использованием немецких сварочных материалов (UTP, Castolin)
Гарантия 12 месяцев

Более подробно Вас проконсультирует специалист в Санкт-Петербурге: +7 (905) 209-34-10

После окончания ремонта распредвала, который произведут специалисты «WeldingProf», у заказчика появится возможность стать обладателем готового качественного распредвала с гарантией 12 месяцев, который будет восстановлен в заводских условиях с применением самых лучших современных технологий и материалов, на лучшем оборудовании и в самые короткие сроки за цену, которая будет в несколько раз ниже импортных аналогов.

Как осуществляется восстановление и ремонт распредвалов?

Вы привозите распредвал в нашу компанию
Наш специалист проводит осмотр и составляет заключение по ремонту распредвалов. Степень износа кулачка распредвала не имеет значения.
Далее мы проверяем распредвал на осное биение. И при необходимости проводим рихтовку. Изношенный кулачок наплавляется порошковой проволокой немецкой компании UTP. Данный материал специально разработан немецкими инженерами для ремонта распредвалов.
После наплавки твердость (56-58 HRC) и износостойкость сопоставима с заводским оригиналом. Дальнейшая работа по шлифовке кулачка распредвала осуществляется на копировально шлифовальном станке RAC 1500 который специально создан для ремонта кулачка распредвалов.
После шлифовки кулачка распредвала мы получаем точный профиль оригинала
Все эти операции приводят к тому, что мы можем дать гарантию на восстановленный кулачек 12 месяцев без ограничения пробега автомобиля. Что является в несколько раз больше чем гарантия на новый распредвал, а это как правило две недели

Причины износа кулачков распредвала

Давайте рассмотрим причины износа кулачков распредвала на примере двигателя VOLVO D13. Это двигатель с верхним расположением распредвала. И наибольшая проблема это износ впускного (узкого) кулачка. Данная проблема связанна с конструктивным просчётом инженеров VOLVO и требовательностью к качеству и своевременному обслуживанию двигателя. Своевременная замена масла соответствующего качества и параметров. Регулировка клапанов выполненная в срок согласно регламенту 150 000 тысяч километров. Работы должны быть выполнены специалистом с использованием соответствующих инструментов. Согласно рекомендации завода изготовителя впускные рокера VOLVO подлежат замене каждые 500 тысяч километров. Это залог без проблемной работы двигателя.

Так из-за чего происходит износ кулачка распредвала? Из-за вязкого, старого масла. Которое не достаточно смазывает ось рокера. Вследствие чего происходит подклинивание под нагрузкой ролика рокера. И неправильно отрегулированным клапанам . Вследствие чего и происходит износ кулачка распредвала.

Более подробно Вам может рассказать
наш специалист по телефону: +7 (905) 209-34-10

Comments are closed.