Восстановление и ремонт распредвалов спецтехники, корабельных и эксклюзивных моделей

Ремонт распредвалов грузовой и спецтехники.
Профессиональное восстановление кулачков распредвала Volvo (Вольво), Renault (Рено), Mercedes-Benz (Мерседес- Бенц), Scania (Скания),John Deere (Джон Дир), Caterpillar (Катепиллар), Iveco (Ивеко), КамАЗ. Шлифовка и полировка распредвала до заводских стандартов.
Гарантийный ремонт с длительной эксплуатацией: 12 месяцев без ограничения пробега

Компания WELDINGPROF (ВэлдингПроф) специализируется на восстановлении распредвала грузовиков и спецтехники, а также восстановлении эксклюзивных моделей для грузовиков, судов и уникальных двигателей. Мы используем передовые технологии Böhler Welding Group UTP, чтобы вернуть детали заводские характеристики за 1–3 дня .

Наши услуги:

  • Ремонт распредвала Volvo (Вольво), Renault (Рено), Mercedes-Benz (Мерседес- Бенц), Scania (Скания),John Deere (Джон Дир), Caterpillar (Катепиллар), Iveco (Ивеко), КамАЗ (включая двигатели D12, D13, D16 и другие).
  • Шлифовка и полировка распредвала до идеальной геометрии на станке RAC 1500.
  • Восстановление кулачков распредвала с износом любой сложности.
  • Гарантийный ремонт с применением порошковой проволоки UTP для высокой износостойкости (твердость 56–58 HRC).

Преимущества WELDINGPROF (ВэлдингПроф)

Опыт с редкими проектами: от строительной техники до морских и авиационных двигателей.
Срочный ремонт : готовые решения за 1–3 рабочих дня с доставкой по РФ.
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега — в 4 раза выше, чем у новых деталей.
Индивидуальный подход: разрабатываем решения для уникальных случаев (например, реставрация культовых авто или дизайнерских моторов).

Более подробно Вас проконсультирует специалист в Санкт-Петербурге: +7 (905) 209-34-10

Как проходит ремонт?

Диагностика: клиент привозит распредвал — наш инженер проверяет биение, износ кулачков и ось.
Наплавка: изношенные участки обрабатываются сварочными материалами UTP (Германия) для прочности.
Шлифовка: точная обработка на станке RAC 1500 под оригинал.
Финальная проверка: тестирование геометрии и твердости.

Почему изнашиваются кулачки распредвала?

Частая причина — вязкое масло или неправильная регулировка клапанов. Например, в двигателях Volvo D13 проблема возникает из-за конструктивных особенностей впускного кулачка. Решение: своевременная замена масла и рокеров каждые 800 000 км.

Закажите бесплатную диагностику и расчет стоимости:
+7 (905) 209-34-10 (Санкт-Петербург)
Доставка по всей России.

Comments are closed.